Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Карелинформ, Петрозаводск, 9 июля 2022 г.

«Информации нет»: что ждет электросамокатчиков после введения страхования
432 просмотра

В России стали серьезно говорить о страховании электросамокатов из-за участившихся ДТП. Как возможная мера может повлиять на жителей Карелии, сколько может стоить такая обязанность, выяснял КарелИнформ.

Участившиеся ДТП стали всерьез угрожать безопасности пешеходов и тех, кто управляет средством индивидуальной мобильности (СИМ). Недавно мы писали о том, что самокатчикам, по большому счету, негде ездить на устройстве. А буквально на днях произошло смертельное ДТП с участием СИМ, в котором погиб мужчина.

На повестке

Разговоры об ограничении электросамокатами ведутся уже долгое время. Регистрация бизнеса шеринга – проблема. Места передвижения на СИМ – проблема. ДТП – проблема. Столкновения пешеходов и самокатчиков – проблема. Даже штрафы для тех, кто управляет таким самокатом – проблема.

Российские депутаты «зачастили« предлагать введение страховки для СИМ: так, хотя бы, будет с кого спрашивать, в случае происшествий.

В Карелии, правда, прецедентов со страхованием нет. Представители страховых компаний наслышаны о возможных ограничительных мерах, но пока с обращениями не сталкивались:

«К нам не обращались. Тем более в Карелии этот транспорт еще не так распространен. Думаю, что появятся, но позже, - отметили в РЕСО-Гарантии, - продукт уникальный, конечно».

Какие перспективы у страхования электросамокатов на данный момент?

Перспективы и их отсутствие

«Общественники» уверены: введение страхования поможет сократить количество ДТП, но, если ГИБДД будет заниматься этими вопросами.

«Полагаем, что эта мера [введение страхования – ред.] поможет урегулировать рынок электросамокатов. К сожалению, нам известны уже не единичные случаи получения серьезных травм в результате подобных ДТП, были и смертельные исходы. Да, мы ожидали бы уменьшения опасных ситуаций со средствами индивидуальной мобильности (СИМ) при введении обязательного страхового полиса. Но только в том случае, если сотрудниками ГИБДД будут осуществляться проверки наличия данных полисов у пользователей СИМ. Чтобы не вышло известной ситуации: Строгость законов смягчается необязательностью их исполнения». - Специалист по коммуникациям российского благотворительного фонда «Против ДТП» Екатерина Соловьяненко.

Другой позиции придерживаются непосредственно страховщики. Они считают, что на количество происшествий страховка не повлияет:

«Нет, количество ДТП не изменится, потому что страхование само по себе не влияет на их количество. Люди же не перестали пользоваться машинами, так и здесь». - Наталья Кучерова, специалист работы с физическими лицами карельского филиала компании РЕСО-Гарантия.

Похожего мнения придерживается и представитель страховой компании Энергогарант Анна:

«Не думаю, что количество уменьшится. Пока это не стало обязательным, страховаться будут неохотно. Добровольно отдавать деньги за это конечно никто не захочет. Вот если введут обязательную страховку, тогда, конечно, будут востребованы такие продукты, во избежание штрафов будут приходить».

Цена удовольствия

С появлением информации о страховании засуетились в первую очередь владельцы электросамокатов.

«Необходимо учитывать, что, несмотря на увеличение цены на средства индивидуальной мобильности, люди очень охотно их покупают и используют, особенно в теплое время года. А это означает, что вероятность попасть в ДТП с электросамокатом пока неуклонно растет. Высокий риск – высокая цена. Поэтому вряд ли возможно прогнозировать небольшую стоимость полиса. Специалисты называют вилку от 7 до 15 тысяч рублей в год, с которой мы склонны согласиться», - отметила Екатерина Соловьяненко.

Пока такие цифры - только предположительный расчет, ведь у страховых компаний информации о стоимости, возможности страхования и прочих деталях информации пока нет: «Вообще такой информации нет. Может быть, она находится в разработке у наших продукт-менеджеров, но нам информации такой пока не поступало», - отметила Наталья Кучерова.

«Мы о таком пока не слышали. В разработке тоже нет, информация не появлялась», - отметили в страховой компании Энергогарант.

Плюсы и минусы

Популярность электросамокатов добралась и до мэра Петрозаводска. Владимир Любарский признался на своей странице, что стал любителем этого транспорта. Но почему-то сейчас отложил «путешествия» на СИМ:

«Резонный вопрос - а что сам мэр, он ведь тоже на электросамокате на работу и с работы вроде как ездит? Все верно, ездил на таком железном коне. Теперь поставил на стоянку. Добираюсь пешком, в планах на велосипед сесть», - пишет Любарский.

Какими бы ни были причины, у этого чуда техники есть очевидные плюсы и минусы: «Не нужно забывать, что самокат – это не только про удобство и экологичность. Это еще и опасно», - указал глава Петрозаводска.

У страхования таких «железных коней» тоже есть свои положительные и отрицательные стороны.

«Основной плюс внедрения страхования, конечно в том, что пострадавший сможет получить возможность финансовой компенсации, если произойдет ДТП», - отметила специалист РЕСО-Гарантии Наталья Кучерова.

Представители благотворительного фонда «Против ДТП» считают, что введение страховой ответственности заставит самокатчиков ответственнее относиться к средству передвижения:

«Надеемся, что люди начнут ответственнее подходить к использованию СИМ, поймут, что это не только удобный и распространенный вид транспорта, но также и потенциальная угроза здоровью как самого пользователя электросамоката, так и жизни окружающих людей. Хотелось бы, чтобы пользователи СИМ передвигались на них в специально отведенных для этого местах, хотя, конечно, их пока слишком мало. Использование шлемов и иной защитной экипировки поможет предотвратить получение травм, будет формировать более осознанное и ответственное поведение пользователей». - Екатерина Соловьяненко.

Конечно, не обойдется и без выгоды для самих страховых компаний, ведь это привлечение финансирования, разработка новых продуктов страхования. Правда, это еще и риск.

«Нужно рассчитывать на порядочность. Как это будет регулироваться пока не понятно. Ведь нужно, чтоб водитель остановился, зафиксировал ДТП, составил протокол. Нужно же доказать, что пострадавший оказался в таком положении из-за столкновения. А это только на совести водителя [того, кто управляет электросамокатом – ред.]. К тому же им негде ездить, дорожек нет, выезжают на проезжую часть. Нет регулирующих документов, как определять этот вид транспорта». - Представитель страховой Компании Энергогарант Анна
***

Электросамокаты стали входить в жизнь карельских жителей не так давно, а вопросов, как сделать так, чтоб никто не подвергался безопасности, пока не убавилось. К тому же, как справедливо отметили в Энергогаранте, пока не ясно, на кого оформлять страховку, например, при аренде СИМ? На того, кто управляет, или на владельца бизнеса? В конце концов, будут ли за этим следить ГИБДД? Поживем – увидим.

Ася ШАРАПОВА


  Вся пресса за 9 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новый страховой продукт
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


30 марта 2025 г.

Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт